Історія подана мовою оригіналy

Анастасия сейчас в Полтаве. Ее мама и бабушка - в Харькове, папа – в Херсоне. Она верит, что скоро война закончится и можно будет вернуться домой.

Жила я в Харькове, мне 28 лет.

24 февраля мы проснулись от взрывов, собрали вещи и пошли в метро. Первую неделю просидели там, а потом решили выезжать. Поехали в Полтаву. Сейчас ездим туда-сюда, вещи забираем.

Самым страшным для меня было, когда в ОГА прилетело. Мы живем недалеко от центра, для нас это было очень громко. А еще шокировало, когда возле дома на парковку прилетело. Война вообще шокирует. Боимся за близких. Я сама из Херсона. У меня там папа живет, страшно за него очень.

Несмотря ни на что, Харьков очень хорошо справился. Когда мы сидели в метро, нам постоянно приносили гуманитарную помощь. Еды было много, вода питьевая была. Все было хорошо организовано, у нас с этим проблем не было.

Когда я уезжала, мои мама, бабушка и дедушка отказались выезжать из Харькова, дедушка лежачий был. Отразились эти события, конечно, на психике. Дедушка умер уже. На маму это все очень повлияло: у нее часто руки трясутся, плачет по ночам.

Надеюсь, что в этом году война закончится. А до этого надеялись, что в том году. Верим в нашу победу. Надеемся на ВСУ, хотим вернуться в Харьков. Я думаю, что после войны в Украине все будет гораздо лучше, чем раньше.