Історія подана мовою оригіналy

Лилия Анатольевна с семьей уехала отдыхать в Крым, а вернувшись, застала в родном городе боевые действия в самом разгаре.

Я с мужем живу в Попасной. Дети уже выросли и разъехались. У нас двое сыновей и четверо внуков. Старший здесь живет, младший тоже, но периодически ездит в Польшу.

Когда мы уезжали 11-го июля, нормально еще было все. Все это началось, когда мы в Крыму были. Потом, когда мы возвращались, взяли билеты из Крыма и должны были ехать до Донецка, а в результате нам пришлось выйти в Дебальцево.

Когда мы вышли из поезда, увидели, что там уже людей эвакуируют. Это было страшно…

Стрелять у нас начали 18 июля, а мы вернулись 24 числа. То есть, когда тут стреляли, нас не было в городе. А когда вернулись, оказалось, что у нас в гостевой комнате повылетали стекла – все было разбито.

Не очень такие воспоминания. Без слез не вспомнишь… Мы в многоэтажке живем. Когда приехали, были обстрелы, но мы никуда не уходили из квартиры.

Бывало по-разному: и не спали, и пугались, и всю ночь сидели то в ванной, то в прихожей, но никуда не ходили.

Нам тогда пришлось уезжать. Мы по Украине ездили, потом и в Россию уезжали. Позже вернулись. Я работаю на предприятии, но работу не потеряла. Когда мы выехали, нам ставили неявку, но не увольняли. 

Когда мы дома были, получали гуманитарную помощь продуктами, окно нам помогли вставить. У нас в зале зимой фанерой было окно забито - не было стекла. На тот момент это было очень важно для нас, спасибо большое. 

Сейчас мы дома. Здесь уже тише, но мы точно не в безопасности – в любой момент может все измениться. А так хочется, чтобы у детей было все хорошо.