Історія подана мовою оригіналy
Нина Григорьевна в шоке от наглости оккупантов. Она не понимает, почему и за что вынуждена бежать из собственного дома и лишаться привычной жизни.
Мы сейчас в Запорожье, как внутренне перемещенные лица. Жили в Торецке Донецкой области. В апреле мы уехали из Торецка, потому что там идут обстрелы, нет воды, газа, отопления.
В 2014 году мы не выезжали, но в этот раз все намного хуже. Недавно нам позвонили и рассказали, что снаряд попал в наш подъезд, повредил несущую стену. Наша квартира на первом этаже. Я не представляю, когда мы будем возвращаться домой, и как это все будет.
Мы уезжали на своей машине. Боялись, чтоб не было обстрелов. На блокпостах нас пропускали без проблем.
Несмотря на то, что сейчас происходит в городе, наша администрация очень старается. Когда мы еще были дома, многие аптеки закрывались, но некоторые все-таки работали. А еще люди делали все, чтобы хоть немного поставлять продукты.
Я общалась с соседкой, которая осталась в Торецке. Недели две назад и она выехала, потому невозможно жить под обстрелами. После того, как снаряд попал в подъезд, оттуда все выехали.
Меня шокирует наглость оккупантов. Я не знаю, что им надо от нас. Мы мирные люди. Пусть живут своей жизнью и занимаются своими делами, своей страной. Мы же их не трогаем. Людей столько мирных гибнет. Зачем это все?
Я мечтаю, чтобы этот ад закончился. Мы с мужем пожилые люди - мы с ним ровесники. Куда нам возвращаться, что нам делать? В такие годы потерять все. И ведь война еще не закончилась. Что там останется? Я не знаю, о чем думать. Хочется, чтобы была какая-то ясность. Хочется мира. Для себя, для детей.