Історія подана мовою оригіналy

Михаил Степанович живет в Светлодарске. Когда в городе было сильно опасно, он вывозил свою семью в Бахмут. А вот его тетя и дядя, проживающие в поселке Луганское, уезжать отказались, да так и погибли от последствий попадания снаряда

До войны была обычная жизнь. Дети в школе учились, я работал. Жили нормально. Я на пенсии - перед войной вышел, но работаю до сих пор на частном предприятии. Бросить работу пока не с руки. Тогда было спокойно, можно было беспроблемно с семьей в Крым выехать, в Донецк ездили. Сейчас туда не проехать – нужны справки. 

У меня есть жена и трое детей. Когда сильно стреляли, мы выезжали. Квартира стояла пустая. В наш дом было попадание – там обрушились плиты перекрытия. Какие-то организации наняли местных строителей, которые все восстановили. С работой стало хуже, много закрылось предприятий. Люди боялись, и в начале 2015 года начали разъезжаться. Одни в россию выехали, другие разъехались по Украине.

В городе несколько раз перебивали газовые трубы, из-за чего не было отопления. Но это ненадолго, бригады восстанавливали. А вот в Луганском долго не было коммуникаций.

Там в 2015 году убили моих тетку и дядьку.

Я снял в Артемовске квартиру и вывез туда свою семью, и им предлагал, но они решили остаться. Тетя и дядя старенькие были. У них оборвались провода, не было света, и мы приезжали к ним растапливать печку, жена готовила кушать, я покупал им в магазине фонарики. И вот снаряд взорвался возле них, и осколок попал в крышу. А дом строился давно, использовались глина с соломой, которые от осколка начали тлеть. Это случилось 4 февраля примерно в 4 утра. Они, видимо, спали, и умерли от угарного газа. Люди увидели, что дым идет, вызвали пожарных. Когда мы приехали, они были мертвы уже. 

Хотелось бы, чтобы вот эта война закончилась, чтобы я мог поехать в Донецк к родственникам и знакомым.