Історія подана мовою оригіналy

Людмила попала под кассетный обстрел прямо у себя в огороде. С ранением ее привезли в Днепр, а потом и вся семья переехала в Днепропетровскую область 

Мне 55 лет. Проживали мы в Бахмуте Донецкой области.

В городе в первый день было тихо и спокойно, просто народ был взволнован. Никто не верил, что будет продолжение. Думали, что вот сейчас все остановится и прекратится, но не прекратилось.

Обстрелы были страшные. Подымался шифер, когда шел вылет, дрожали стекла, страшно было. Когда на соседнюю улицу прилетало, когда дома горели рядом, было очень страшно.

Газ нам отключили давно, наверное, еще в мае, но это была не сильно большая беда. А когда не стало воды и света… Но ребята, кончено, молодцы - свет ремонтировали под обстрелами, даже мусор вывозили под обстрелами. Мы им просто в пояс кланялись, когда видели мусорную машину, и кричали: «Спасибо большое!» 

Электрики зависали на столбах – от взрывной волны качало люльку, они ругались, но чинили, спасибо им большое. Ремонтировали и воду, и горводоканал выезжал, но сейчас ремонтировать нечего. Спасибо нашему мэру, нам привозили хлеб бесплатно и гуманитарную помощь. 

Причиной нашего переезда стало мое ранение - я попала под обстрел. Это были кассетные снаряды: попало в огород к нам, и меня ранило. Я выехала 30 июля. Меня вывезли волонтеры на «Скорой помощи». Мама выехала 15 сентября.

Когда меня вылечили после ранения, муж привез маму мою и свекровь. Сейчас мы все вместе в Днепропетровской области, в Желтых Водах. Здесь находилась моя племянница с детьми, и мы приехали к ним. 

Наверное, мне не удается справляться со стрессами. Все мысли о доме. Ложусь спать – думаю о доме, поэтому депрессия не покидает.

Мне кажется, что эта война никогда не закончится: я вообще не вижу просвета в этом безумстве.