Історія подана мовою оригіналy
Елена Петровна выехала из Краматорска, как только начались сильные обстрелы города. Сейчас она живет с дочерью в общежитии в Полтаве, не работает. Елена Петровна мечтает о мире и возвращении домой
Мне 50 лет. Я медработник. До войны мы с дочерью проживали в Краматорске.
Утром 24 февраля проснулись от взрывов. Мы не сразу поняли, что происходит. Затем я собралась на работу, а дочка – на прием к врачу. От водителя автобуса мы узнали об обстреле аэродрома. Началась суета. Дочь так и не попала в больницу. Домой мы возвращались на такси, потому что с десяти часов дня перестал курсировать общественный транспорт. В последующие дни я ходила пешком на работу и с работы. Расстояние было большое, но выбора не оставалось.
В марте начались серье/зные обстрелы города. 14 марта снаряд попал в дом родителей моей одноклассницы. Они погибли.
Мы уехали пятого апреля, а накануне был прилет в школу. Восьмого апреля российская ракета попала в железнодорожный вокзал.
Мы находимся в Полтаве. Попали сюда случайно. Выехали в Днепр, но там было очень много переселенцев. Нам не удалось найти жилье. Моя дочь связалась со свои другом. Он учился в Харькове, провел там две недели под обстрелами, а потом ему предоставили общежитие в Полтаве. Так как моя дочь тоже студентка, ему удалось договориться, чтобы ей тоже выделили комнату. Мне разрешили поселиться вместе с дочкой.
У меня до сих пор стресс. Я не могу устроиться на работу. Сижу в четырех стенах. Получаю выплаты как переселенка, но прожить на эти деньги сложно. Постоянно хочется домой. Как только вспоминаю о доме, плачу.
Скорее бы наступил мир. Я хочу вернуться в родной город, наладить свой быт, выйти на работу. Хочу, чтобы моя дочь вышла замуж и родила мне внуков.