Історія подана мовою оригіналy

Когда началась война, Виктория Викторовна потеряла интерес к жизни. Будущее казалось ей неопределенным и страшным. Но сейчас она старается не поддаваться апатии, а посвятить себя воспитанию детей, чтобы они выросли порядочными людьми и научились принимать взвешенные решения

Мне 33 года. Я живу в поселке Северное. Работала учительницей в школе №13, недалеко от линии разграничения. На данный момент нахожусь в декретном отпуске. Я мать-одиночка, у меня двое деток. Сейчас сложно: нет возможности работать, поскольку ребенок болезненный. 

До войны жизнь спокойная была. Жили мы в другом месте, снимали квартиру. Я работала. После войны стало тяжелей, появилась неуверенность в завтрашнем дне.

Все началось с центра города. Был авиаобстрел. Мы тогда с родителями находились в подвале нашего дома. Он не оборудован: не успели его подготовить. Затем побежали в другой подвал, сидели там. Мы надеялись, что окраинам города ничего не угрожает, но ошиблись. После этого много раз нас бомбили, трубу газовую перебивали. 

В первые дни нас охватила паника. Была неопределенность. Даже поесть нормально не могли. Из подвала выбегали что-то перекусить - и снова бежали в подвал. Вот такой был быт. 

Мои родители начали делать ремонт. Наверное, это была защитная реакция. Они хотели себе доказать, что все будет хорошо. У меня была апатия: я перестала верить в будущие, сильно боялась за ребенка. А еще приходилось ходить на работу через поле, которое обстреливалось. Это было очень страшно.

Мы видели разорванных собак, и дети тоже их видели. Это жуткое зрелище.

Было попадание в школу, в которой я работала. Мы спускались в подвал и там играли с детьми, старались отвлечь их. Но это было очень трудно, потому что мы, учителя, сами не знали, как побороть этот стресс. Приходилось успокаивать не только детей, но и себя. После этого дети боялись идти в школу. Второй раз очень сильно обстреляли здание школы, когда у детей были летние каникулы. 

Я дважды получала гуманитарную помощь от Красного Креста. Также мне как матери-одиночке давали продукты питания от Фонда Рината Ахметова. Моей семье эта помощь была очень нужна. Я за нее очень благодарна. Как раз случилось так, что я заболела, и у меня пропало молоко. Каши, которые давали детям, стали спасением в этой ситуации. Поэтому я искренне благодарна за помощь.

Моя мечта – воспитать своих детей так, чтобы они стали добрыми и отзывчивыми людьми. Хочу дать им образование, чтобы, возможно, в будущем мои дети могли что-то решать в этой стране. Хочется научить их принимать правильные, честные решения в жизни.