Історія подана мовою оригіналy
Лидия Алексеевна устала от долгих лет войны. Обстрелы, повышение цен, невозможность встретиться с детьми и внуками – такой стала для нее новая реальность
Я живу с мужем. До войны было лучше, конечно, - что там говорить. Потом у нас обстрелы начались, мы в подвале прятались. Обстрелы были не очень долгими, но все равно было страшно. Бывали моменты, когда мы не знали: куда бежать, что нам брать и чего не брать.
Жизнь изменилась в худшую сторону. Цены очень выросли. Мы живем в государственном доме и топим сами. Соседей не имеем. Субсидии у нас нет, потому что дети прописаны. Я не знаю, как их выписать.
В хате холодно - экономим. Муж у меня больной: инфарктни. Ему нужно тепло, а мы не можем себе позволить.
Мы гуманитарную помощь получали от Фонда Рината Ахметова и от норвежцев. Спасибо большое, нам с ней немножечко легче было. У меня муж три инфаркта пережил – мы всю пенсию в аптеку выносим.
Пока здесь тихо - я себя спокойно чувствую. Но завтра неизвестно, что будет. Поэтому я мечтаю о мире, чтобы закончилось вот это все. Чтоб можно было поехать к детям, дети чтоб могли приехать. Дети наши в ближнем зарубежье. Но они очень давно уехали. Хочу увидеть внуков, хочу спокойно спать.