Історія подана мовою оригіналy
Я проживаю в Марьинке с 1959 года. Деду уже 90 лет, так что никуда уезжать мы не планируем. Живем с ним вдвоем. Одна дочка живет в районе железнодорожной станции Роя - в восточной части Курахово - потому что на Трудовских их дом полностью разбили.
Очень страшно вспоминать, как ночью бежали в одних ночных рубашках. Мы живем в таком месте, где все время стреляют. На нашей улице редко бывает тишина. Каждую ночь ложишься и думаешь: будет у нас тихо, или нет. Я постоянно плачу.
Наш дом за это время уцелел, но вся крыша дырявая. Я не могу нигде добиться помощи. Соседи пеной залатали дыры, а их - больше двух десятков.
Война сильно отразилась на нашем здоровье. Я еще кое-как передвигаюсь и ухаживаю за дедом, а он уже слепой и глухой. Вторая дочка живет в Краматорске, у нее маленький ребенок - с ним сюда приезжать страшно.
Мы конечно, очень боимся, но сидим здесь. Пока Бог миловал. Хочется, чтобы уже все наладилось и прекратили стрелять – это главное. Остальные трудности мы переживем. Хочется только тишины, больше ничего.