Історія подана мовою оригіналy

Мне 32 года. Я жил в Мариуполе. Работал разливщиком стали. До 26 февраля ходил на работу: охранял оборудование. 

Я жил на Левом берегу. Его активно обстреливали с первого дня. Мы с семьей переехали в центр. Там прожили до 15 марта, а потом получилось выехать из города.

Не было питьевой воды – мы не могли заваривать детям чай. Техническую набирали из батарей. Еда быстро закончилась. Нас было 12 человек в двухкомнатной квартире. В том числе – беременная женщина и маленькие дети. Готовили еду на улице. Рядом взрывались снаряды, лежали тела погибших. 

У нас был небольшой выбор: либо остаться и умереть с голоду, либо попытаться вырваться. Мы выбрали второе. Пристроились к колонне и поехали. Боялись только за детей. Пересекли двадцать российских блокпостов. Приехали в Запорожье, побыли немножко и переехали в Днепр. Сняли квартиру, определили детей в школу. Жена нашла работу. Она учительница. А я пошел служить. 

Меня шокировало, что российские военные уничтожали город, полный людей, а потом на блокпостах спрашивали: «Кто в вас стрелял?» Дочка до сих пор реагирует на каждый громкий звук. 

Мы лишились всего. Не успели выплатить кредит за бытовую технику, а у нас ее уже нет. За год привыкли в Днепре. Поначалу было тяжело, ведь выехали без ничего. Потом получили гуманитарную помощь – стало попроще. Сейчас работаем – есть чем платить за квартиру. 

Мечтаю вернуться в Мариуполь, на свою работу. Хочется отстроить свой город и жить дальше.