Історія подана мовою оригіналy

Ирина Юрьевна уезжала из дома, попадала под обстрел с ребенком. Сейчас она хочет, чтобы это больше никогда не повторилось, и чтобы близкие были рядом 

В городе Ясиноватая я проживала до войны, а сейчас - то в Ясиноватой, то в Авдеевке. Мы уезжали: были в санатории, жили в Красноармейске, жили в Лимане у друзей, и в Авдеевке - там у меня папа. 

Мне 50 лет, сыну младшему 11 лет. Дочь уже взрослая, в институте учится, мама с нами живет. Есть сестра, у нее две девочки тоже. До войны была хорошая жизнь, я работала в Донецке в управлении железной дороги, зарплата была хорошая, дети рядом, родители рядом - было все просто замечательно. С друзьями встречались постоянно. Мы были счастливы. 

Для нас война началась, когда мы узнали, что в Славянске стреляли - там у меня были друзья. Еще - события в Донецке. Мы уезжали 29 июля. Мы были всей семьей на вокзале, родители нас провожали, локомотивы задержали, начались первые взрывы в Ясиноватой. Я забрала всю семью, и мы уехали.

Наш быт изменился радикально. Нам пришлось жить не дома. В 2009 году я покупала технику в квартиру, мы поставили отопление, купили диваны, у каждого была своя комната. А когда мы уехали, нам было негде жить. Спасибо нашей железной дороге - они нас приютили, я даже ребенка в садик определила.

Однажды мы попали под обстрел в Авдеевке: были на вокзале с ребенком, папа нас встречал - и начались бомбежки. Ребенок на нервной почве заболел. 

В Ясиноватой и в Лимане мы получали гуманитарную помощь от Фонда Рината Ахметова, родители тоже получали. В то время это была огромная поддержка. 

Я знаю, что никогда не смогу забыть все, что мы пережили. Но как же мне хочется, чтобы всего этого просто не случилось, или хотя бы чтобы это не повторялось никогда. Хочется, чтоб война закончилась. Чтоб семья вместе жила, чтоб друзья вернулись - много друзей уехали, побросали все. Главное - чтоб мои все были рядом.