Історія подана мовою оригіналy
Переселенец из Донецка Денис столкнулся с тяготами своей новой жизни вдалеке от дома. Небольшие городки на Донбассе, в один из которых Денис сначала переехал, страдали и от идущей рядом войны, и от нехватки воды, что добавляло переселенцам проблем.
Как я понимаю, началось все со Славянска, с Крыма. Насчет дат – я помню, что мы уехали из Донецка в июне 2014 года. А началось все в мае – семь лет уже прошло.
Первый день – я тогда правоохранителем работал – мы не впускали людей, потому что бомбили аэропорт. Мы без оружия стояли и не пускали людей, чтобы их не убило. Без формы стояли, потому, что половина уже разбежалась – руководителей и всего остального.
Это был май-июнь.
Все рассчитывали, что раз-два – и все утихомирится, никто не понимал, что происходит. Думали, пошутят, кому-то дадут - не дадут – и все. А оно все не заканчивалось и не заканчивалось.
Мы уехали из Донецка в футболках и шортах. Бросили свой город-миллионник и приехали в Покровск.
В самом Покровске с водой была напряженность. Мы видели, как жители пятиэтажки рыли колодец, чтобы из него брать воду. А к нам приезжала пожарная машина и привозила воду. Мы ее растягивали на неделю, чтобы сходить в туалет.
Единственное хорошее, что произошло, – жену встретил, дочка родилась, счастлив и здоров.
Понятно, что все не забудем. Война же – ни домой не поедем, ни свободно передвигаться не можем. Видели людей, искалеченных обстрелами. И мирное население и не мирное пострадало, и сейчас страдает. Краматорск же обстреливали, поэтому никто не может себя в безопасности чувствовать. Боевые действия от Краматорска шли в 90 километрах. В безопасности я чувствовал бы себя в Киеве или в Одессе.
Но если скажут, что война закончилась, бросаю здесь все и возвращаюсь домой. На педаль нажимаю и лечу на всех парах.
Только грузчиков пришлю за вещами.