Історія подана мовою оригіналy
Семья Ирины выехала из дома еще в 2014 году. Только пожилые родители до сих пор не хотят покидать родные места и остаются на опасной Луганщине
Мы из Луганской области, переселенцы еще с 2014 года. Сейчас в Запорожье живем. Мы сюда приехали, потом вернулись домой ненадолго, а в 2016 году с дочкой перебрались в Запорожье окончательно.
Здесь - не настолько тяжелая ситуация. У людей есть и похуже. Мы утром проснулись, я в соцсети зашла, а там уже - куча сообщений о прилетах ракет.
Когда мы из дома уехали в Запорожье, здесь как будто был другой мир – тихий и спокойный.
Когда россияне и сюда добрались, для меня это было шоком. Страшно было. Такое ощущение, в ХІІ веке монголо-татары набежали. Вообще нецивилизованный мир. Не верилось, что такое может произойти с нами.
В своем маленьком городке мы жили там в своем доме, а теперь - в общежитии. Это совсем другие условия. Спасибо добрым людям, помогли с работой.
Здесь живет моя сестра и племянники: мальчику три годика, девочке - 12. Мы крепимся. Я не привыкла раскисать, мне некогда это делать.
Только родители не захотели сюда ехать. Прожили там всю жизнь. Не каждый ведь решится на такой шаг. Мы помоложе – поднялись и поехали. Хотя дом имеет ценность до тех пор, пока туда ничего не прилетело, а если будет попадание, то он уже ничего не будет стоить.
Верим в лучшее, но судя по тому, что это тянется с 2014 года, понимаем, что войны быстро не проходят. Может быть, затихнет на некоторое время, но чтобы совсем ушло… Вот люди иногда говорят: утром проснулись – и войны уже нет. Мне кажется, такого не бывает. Ведь если у человека, который движет этой войной, есть какие-то цели, которых нужно достичь, он еще долго не оставит нас в покое.
Мы хотим, чтоб война закончилась как можно раньше. Свое будущее видим только в нашей любимой Украине. Никуда не хотим ехать. У нас есть Украина – пусть и с какими-то недостатками, но она наша.