Історія подана мовою оригіналy
В феврале Мариуполь узнал, что такое страх, гибель людей и жестокость военных в отношении мирных жителей
Мы из Мариуполя, у меня семья состояла из трех человек: я, мама и сын. Мама умерла недавно. Мы выехали из Мариуполя 25 марта в Бердянск.
24 февраля я была на работе в первую смену на «Азовстали». Ничего войны не предвещало. В районе 10 часов нам ничего не объяснили, просто сказали ехать домой. Когда ехали, мы уже понимали, что начались военные действия, но до конца мы еще ничего не осознавали. Потом нам велели не выходить на работу, там дежурили только мужчины. Все набирало страшные обороты… В магазинах еще можно было что-то купить, аптеки были полностью закрыты, не было света и газа, связи и воды. Если ад существует, то мы его нашли.
Мы объединились с соседями, что у кого было - так и жили. До 25-го еще у нас еда была. Сосед, который был с нами, его убило. Похоронили на огороде, возле дома. В Мариуполе остался мой брат с семьей.
Нас шокировало, когда каждую секунду мы ждали смерти и понимали, что каждая секунда может быть последней - настолько ситуация была страшной и жестокой по отношению к мирным жителям. Самое страшное – это авиаудары. После такой бомбы остается котлован размером 10 метров, а дома просто нет.
Помог случай. Знакомый приехал за своими знакомыми, а они отказались ехать. И он вывез нас. Мы ему вообще посторонние люди, но ему за это очень благодарны, за его такой поступок. Хотя тогда был большой риск для жизни, мы могли и не доехать до безопасного места.
Сейчас все нормально. Я работник «Метинвеста». Нас здесь устроили, спасибо, дали общежитие от завода пока бесплатно, получаем продукты и зарплату. Мы все равно надеемся вернуться в наш город, в нормальный город.