Історія подана мовою оригіналy

У меня муж и маленький ребенок. В принципе, он и заставил нас выехать, потому что он сильно нервничал с начала войны. 

У нас квартира была, а потом все в один момент пропало. Когда начали самолеты над нами летать и бомбить аэропорт, у нас из окон это было видно. Тогда мы поняли, что началась война. До этого мы не думали, что будет все серьезно. Если бы кто-то, объявил, что будет война, люди были бы готовы, могли бы дать какой-то отпор. 

Самое страшное было, когда у нас перебили свет и воду. Некоторые квартиры были газифицированы, а некоторые - нет. И люди, которые остались без газа, приходили к нам на стадион, где мы их кормили. Не хватало тарелок - дети обрезали пластиковые бутылки, подходили и просили каши. До сих пор вспоминаю эти голодные глазки!..

Был еще момент, когда электричку обстреляли, и знакомая пришла ко мне вся в крови. Я помню, как шла по городу и слышала плач, крики: кого-то ранило, убило. Это было по всему городу, словно фильм ужасов какой-то.

Я хлеб теперь не выкидываю никогда, воду экономлю, у меня постоянно есть тревожная сумка и постоянное чувство, что снова надо переезжать. Осталась боязнь громких звуков. Последние годы как-то живешь и думаешь, что надо просто выжить. Хотелось бы, конечно, чтобы дети такого не видели – ни войны, ни голода.