Історія подана мовою оригіналy
Диане Вячеславовне удалось выехать с ребенком из Мариуполя на Запад Украины. Сейчас ей не так страшно, как было в Мариуполе, который обстреливали из «Градов» и истребителей. Волнение присутствует только во время массированных ракетных атак
Мне 22 года. Я живу одна с маленьким ребенком.
24 февраля я была дома с мужем и ребенком. В семь утра мне позвонил папа и сказал, чтобы мы собирали вещи, документы и уезжали. На тот момент он уже сидел в подвале, так как находился в микрорайоне Восточный. Мы взяли все самое необходимое и поехали к свекрови в частный дом, в микрорайон Черемушки.
Началось мародерство. Воды не было даже технической. Мы растапливали снег. Запасы продуктов, к счастью, были, так как накануне мы готовились ко дню рождения свекрови. Готовить приходилось на костре. Было холодно: не больше шести градусов в помещении, а у меня ребенок маленький. И мы понимали, что в частном доме нас ничего не спасет. Настраивали себя на самое худшее. Боялись, когда начала работать авиация.
А одним утром я решила посмотреть, что происходит на улице, и в этот момент в соседний дом прилетел снаряд.
В первый раз мы попытались выехать 9 марта. Доехали до Мелекино, а там нас предупредили, что вокруг все заминировано, поэтому пришлось вернуться. Во второй раз мы снова поехали в Мелекино. Остановились у родственников. Несколько раз получили гуманитарную помощь от ДНР. А через две недели поехали к знакомым на Запад Украины. В Мелекино остался наш родственник, ему мы отдали своих животных.
На западе Украины не так страшно. Единственный страх – это баллистические ракеты. В принципе, сейчас сильного стресса не испытываю.
Я думаю, что война не скоро закончится. Путин не остановится, пока не использует все способы, чтобы нас уничтожить. Но я верю в нашу победу.