Історію подано мовою оригіналу

18 февраля я приехал в Вышгород Киевской области в командировку. Я находился там, а вся моя семья была в Мариуполе. В первый день войны очень страшно было. Наблюдали в окно, как обстреливали Киев, вспышки, взрывы, зарево. Первым делом я позвонил домой в Мариуполь и сказал, что началась война. Это было около пяти утра.

Какое-то время моя семья находилась в Мариуполе. Из подвала практически не вылезали. Была катастрофическая нехватка пищи, воды, гигиенических принадлежностей, не было ничего. Они готовили на мангале. Топили снег в ванной, ходили до этого набирали воду из родничка, но его обстреляли, там погибло много людей. 

Изначально я находил информацию, где будет эвакуационный транспорт. Они приходили, а его там не было, а если и был, то его обстреливали. Через какое-то время, когда уже не было терпения, собрались кума с тремя детьми и мужем, жена моя, мать, трое детей, и пошли пешком из Ильичевского района в сторону выезда на Мелекино. 

Идти надо было очень далеко через весь город пешком с рюкзаками и вещами с детьми. Дети плакали, шли под обстрелами через трупы - это было ужасно. 

Им повезло: практически перед выездом из города их подобрали на микроавтобусе и вывезли в Мелекино. А там были пансионаты отапливаемые, и там у них появилась связь. До этого три недели мы были без связи. Еще там были хоть какие-то продукты, вода. В Мариуполе 

Когда я, наконец, увидел свою семью, естественно, обрадовался очень. Встречал их в Киеве на вокзале. Они из Мариуполя добирались неделю. Мы теперь более сплоченными стали, ценим друг друга.

Будущее хочу видеть в независимой, процветающий европейской стране, свободной. Чтобы мои дети могли жить спокойно здесь. У нас было очень много возможностей выехать, но мы остались в Украине.