Історія подана мовою оригіналy

Инна и ее семья провели несколько дней в подвале, а потом уехали и узнали, что их прежний дом разбит

Я работала, и 24 февраля должна была выйти на смену. Меня вызывали на работу, я съездила по делам и приехала обратно. Приехала домой и за спиной услышала взрывы. Обернулась и поняла, что это прилет, потому что поднялся дым.

В этот момент мы жили у моих родителей. Три дня просидели дома, никуда не выходили, потому что начались обстрелы непосредственно поселка. Муж с сыном были почти все время в погребе. 

Целый день где-то вдалеке либо было видно дым, либо слышны были какие-то шумы. Поначалу мы еще не понимали, где это примерно происходит, что это – вылет или прилет? Не знали, что ночью нас ждет, ложились спать одетыми. Потом мы собрали вещи и уехали оттуда. Попросили родственников, чтобы довезли до вокзала, а потом на поезде уехали.

А две недели назад узнали, что в дом, где мы проживали, попали. Теперь он разбит. В нашем поселке остались мои родители, потому что там моему дедушке 90 лет скоро исполнится, и его никуда везти нельзя. 

Хочется мира, чтобы все наладилось и мы вернулись домой, чтобы было жилье. 

Здесь у нас полная неопределенность. Потеря работы, финансовая нестабильность, потеря жилья, маленький ребенок на руках… Его не на кого оставить, детсады не работают, так что выйти на работу я не могу. Я еще и числюсь, на старой работе.

Что делать дальше, неизвестно. Домой возвращаться тоже нельзя, потому что там очень шумно и опасно.