Історія подана мовою оригіналy
Екатерина Владимировна вынуждена была переехать к друзьям в Славянск, поскольку из-за обстрелов лишилась своего дома в селе Донецкой области. Дом ее гражданского мужа тоже пострадал
Мне 48 лет, у меня есть две дочери, трое внуков и гражданский муж.
Когда началась война, я находилась дома. Позвонила дочка - она работала в Харькове - и сказала, что у них стреляют, что на нас напали. Я сказала, чтобы она собиралась и ехала домой. Мы жили в Донецкой области, в селе Долина. Обстрелы у нас были страшные, прятались в подвале.
Живем сейчас у друзей. Дом наш разбит, и дом мужа тоже. Всем тяжело, но выживаем потихоньку.
Война – это само собой шок. Не ожидали просто, что все так получится, что на нас нападут.
Газа нет уже полгода, свет пропадает иногда. Бывает, что и по четыре дня нет света. С водой были проблемы, но более-менее терпимо.
Продукты получаем от Фонда Рината Ахметова, спасибо огромное. Еще какие-то организации предоставляют нам гуманитарную помощь в виде продовольствия. С продуктами особых проблем нет. С деньгами туговато, конечно, но стараемся выкручиваться.
Я не работала. Муж работал в колхозе трактористом, а я дома была, за внуками смотрела. Сейчас муж ищет подработки - так и живем.
Мы долго не хотели выезжать из села, покидать дом. Но когда начались очень сильные обстрелы, мы выехали. У нас своя машина. Мы собрали вещи самые нужные и поехали. Собаку забрали с собой. Сейчас она с нами в Славянске.
Хочется, чтобы побыстрее закончилась война. Но я даже предположить не могу, когда на самом деле это произойдет.
Я особо в стресс не впадала, у меня как-то все проходит незаметно, в обыденных делах. Мы живем одним днем. День прожили – и хорошо. У нас здесь бахает каждый день, так что надолго ничего не планируем: проснулись утром – и хорошо.