Історія подана мовою оригіналy
И до начала войны, и во время войны я проживала в селе Артёма и никуда не выезжала. У меня двое детей, но в данный момент я живу одна. Муж умер перед войной.
Чаще всего мне вспоминается, когда мы жили с семьёй. Это были хорошие времена. А сейчас вижу, как от всего этого постарела мама, очень тяжело на это смотреть. Везде очень сложно с работой.
Когда впервые над домом полетели снаряды тогда мы поняли, что это уже всё. Дочка тогда работала на железной дороге в Луганске, и она мне звонит и говорит: «Мам, неужели я Вас больше не увижу?». Спрятались в бомбоубежище и сидели, а снаряды летели, потом собирали осколки в огороде. Немного побило и наш дом. До сих пор не могу это восстановить.
Наверное, с октября четырнадцатого года мы все сидели в подвалах. Все буквально. У меня большой подвал, там все соседи собирались, потому что все бабульки преклонного возраста, жалко их было. Стелили себе кто куртку, кто что и как могли, так и размещались. Когда бомбёжки прекращались, выбегали сделать себе кипяток. Так и жили. Было очень тяжело. Были такие моменты, что мы сидели без света.
Сейчас пока тихо, не бомбят, вроде нормально все. Но очень страшно, когда где-то что-то слышится. По соседству у моей двоюродной сестры прямо во дворе упал снаряд. Больше всего мне хочется, чтобы не было войны.