Історія подана мовою оригіналy

Мне 58 лет, я из Луганской области, из города Попасной. У меня жена и два сына. В 2014 у нас по окраинам стреляли, а сейчас уничтожали весь город. Мы стали переселенцами. 

24 февраля я был на работе. Нам объявили, что война. Мы не ожидали такого. Я работаю водителем, и мы еще продолжали трудиться где-то до третьего числа, а потом уже было невыносимо на работу выходить - только в подвале и сидели.

Все время стреляли. В первую ночь еще все было – газ, свет. У нас через километр была передовая. Потом уже по городу били, были жертвы. Мы думали, что хлопцы нас отстоят, а потом уже поняли, что нужно оттуда убегать. 

20 марта было уже невыносимо находиться в городе, нужно было выезжать. Не хотелось свой дом покидать. Эвакуация прошла еще раньше в марте, а я уже выезжал маршруткой. Добирался под обстрелами до транспорта, чтобы выехать.

Мы в Васильевке Днепропетровской области. Знакомых из Попасной встретили в Бахмуте, они сказали, что поедут сюда, и мы поехали вместе с ними.

Трудности у нас финансовые. Я потерял работу, а переселенческих платят две тысячи. Хотя мы не голодные, гуманитарки хватает, жилье есть. Мне трудно на чужбине. Я на свете прожил 58 лет, готовился к пенсии, получал зарплату, у меня все было – и в одну минуту не осталось ничего. Успел только документы схватить. У меня мотоблоки, инструменты были – все 

Шокирует, что по всей стране такое. Сейчас всю страну бьют, к тому же в селе работы нет, у фермеров свои люди работают. Думаем теперь ехать восстанавливать город, вот и будет работа. Дом тут не купишь, очень дорого.

Эта война уже полгода длится, и неизвестно, сколько еще будет. Хочется, чтобы Украина отбила все – до самого Крыма, до положенных границ. А потом будем восстанавливать город.