Історія подана мовою оригіналy
До войны мы жили в Комсомольском Донецкой области. Сейчас - в городе Покров Днепропетровской области. Я выехала, потому что у меня здесь дети. Из-за онкозаболевания прошла восемь химий, операцию, облучение. Потом я поехала домой, продала там квартиру за бесценок и купила здесь, в Покрове.
Я одна проживаю. У детей свои семьи. До войны я могла свободно сюда приехать к детям, и дети могли ко мне приехать. А когда все это случилось, то, конечно, это кромешный ад. Даже до сих пор, если что-то упадет, какой-то шум, то я вздрагиваю. Я не могу передать эти ощущения, и человек их не может понять, если он этого не прошел.
Все же запомнилось! Когда идет обстрел, и буквально сто метров и взрываются снаряды - до сих пор я этого не могу забыть. До сих пор от этих шорохов, стуков меня начинает трясти.
И я как-то забываюсь, что нахожусь в Украине - мне до сих пор страшно.
Мало того, что психика у меня нарушена от обстрелов 2014 года, а тут еще здоровье подвело. С 2014 по 2018 год я провела в Комсомольском. Это как в тюрьме. С одиннадцати часов вечера никаких передвижений, потому что комендантский час. И до пяти часов утра. Такое и сейчас там. Молодежи, которая там проживает, я конечно, сочувствую.