Історія подана мовою оригіналy
Мне 58 лет. Я родом из Гуляйполя, но уже давно живу в Запорожье. У меня есть муж, дети, внук. Из-за войны муж потерял работу. И у детей бывают простои в работе.
Мама, сестра и брат со своей семьей жили до войны в Гуляйполе. Когда я узнала о том, что их бомбят, то была шокирована. Мама не хотела уезжать. Брат отправил ее в Запорожье обманом. Сказал, что она сможет вернуться домой через недельку. Мама приехала, в чем была. Взяла с собой лишь пенсионное удостоверение. Мы восстановили ей паспорт и остальные документы. Она ждет победы, чтобы вернуться. Брат со своей семьей выехал через неделю после мамы. Сестру до сих пор не могу уговорить выехать.
Меня шокируют обстрелы Гуляйполя. Россияне бомбят его фосфорными и кассетными снарядами. Люди гибнут. Сестра живет в подвале. Выходит раз в неделю, чтобы поймать связь и позвонить мне.
Радует, что жителей Гуляйполя не оставили в беде. Тем, кто не захотел уезжать, привозят гуманитарную помощь и воду, раздали буржуйки и дрова. Если случаются пожары, их тушат. Выдают материалы, чтобы забить окна, отремонтировать крыши.
По Запорожью тоже бывают удары. В основном, по ночам. Люди гибнут. Это сказывается на нервах. Живем одним днем. Может, придется уезжать.
Мой отец умер два года назад, а я не была на его могиле. Сначала не могла съездить из-за коронавируса, теперь – из-за войны. Хочется, чтобы поскорее все закончилось. Надеемся на лучшее.