Історія подана мовою оригіналy

В городе были русские танки и русские военные, нам пришлось уезжать. Началась гуманитарная катастрофа, когда все стало продаваться только за наличку, очередь за хлебом становилась с двух часов ночи, а остального не было, и магазины просто закрылись. По 7 часов в очереди мы стояли, несмотря на то, что было холодно.

Это назвать эвакуацией очень трудно, ее никто не организовывал, и нужно было платить огромные деньги, чтобы тебя хоть кто-то взял, так как машины у нас нет. Мы провели 15 часов в пути с ребенком. На блокпостах было все равно - ребенок это или не ребенок, плачет он или нет, это было самым неприятным. Девятилетняя девочка все понимает и плачет, когда направляют оружие на родителей и спрашивают, где они воевали.

Я приехала в Запорожье 16 марта. Планируем быть в Запорожье, защищать нашу Украину, вернуться в Энергодар и выгнать тех, кто ступил на нашу землю. Просто надо верить, что все поменяется к лучшему, потому что если у всех опустятся руки, то легче не станет.

Мечтаем, чтобы город снова стал нашим. Я думаю, об этом каждый украинец мечтает. Там и дом, и близкие, мы обязаны их защитить. У меня в Энергодаре много знакомых, но у них нет возможности выехать, нет зеленых коридоров. Мы, чем можем, им помогаем: передаем продукты, лекарства.

Девятилетняя девочка все понимает и плачет, когда направляют оружие на ее родителей