Історія подана мовою оригіналy
Мы были дома, собирались на работу. Сказали по телевизору, что началась война, а 4 марта они уже были у нас в селе. Колонна русских зашла из Крыма. Просто в село зашли, возле каждого дома поставили технику и стреляли. Летают снаряды, во двор прилетало. Возле каждого дома стояли пушки, «Грады», танки.
Шокировало, когда русские зашли в село. Заходили к нам и проверяли паспорта, кто мы такие. Они считают себя хозяевами, а не нас. Ходить по улицам нельзя, только во дворе своем можно находиться. В первую очередь они приехали в магазин, ограбили магазины, почистили сами.
Мы под оккупацией полтора месяца были. Когда мы выезжали, то ни продуктов, ни света - ничего не было. Выживали, на Бога надеялись. Продукты – то, что осталось в погребах, картошка, курочка, утка. У кого корова - молоком делились с соседями, родственниками.
Постоянно сидели в погребе - ничего хорошего. Дети маленькие в такие холода - в сыром подвале! Почти все село выехало, и мы - в том числе.
Мы безработные стали, без дома. Сейчас живем у родственников в Запорожье. С работой тяжело, мы переселенцы. Дома я трактористом работал. Сейчас тех, кто остался, в поле не выпускают, пшеницу попалили. Работы вообще нет, там русские в селе. Танки, «Грады» ездят. Какая там работа? Все уехали. Технику разворовали, комбайны забрали русские. Все забрали и делают, что хотят. Там вообще нет ничего.
Что там дальше будет - не знаю, нет никаких планов. Одним днем живем. Я думаю, что это затянется надолго.