Історія подана мовою оригіналy

Мне пятьдесят лет. Я жила с супругом в Бердянске. Мой муж ослеп после ранения, полученного в 2017 году. За неделю до начала войны мы приехали к сыну в Покровск Донецкой области, потому что знали, что Бердянск будет оккупирован. 

Весь март мы были в Покровске. Затем участились ракетные удары по железнодорожному вокзалу, рядом с которым мы жили. В квартире сына вылетели окна. После этого мы выехали в Васильковку Днепропетровской области. Чтобы ехать дальше, у нас не было бензина. 

Поскольку лицо мужа в ожогах, то на блокпостах его просили выйти из машины, проверяли документы. Внучка боялась, плакала.

Работы нет. Сын иногда ходит на подработку – погрузку зерна. Почти вся пенсия мужа уходит на оплату жилья. Очень большая арендная плата. При этом условия не очень хорошие. В родном городе осталась комфортная трехкомнатная квартира. 

Самое страшное – неизвестность. Также пугает гул самолетов и ракетные атаки. Я на грани срыва. Здесь родилась вторая внучка. Ей полтора месяца. Старшей – два годика. Они боятся. 

Мне кажется, что война продлится долго. Мечтаю о нашей победе и о мире.