Історія подана мовою оригіналy

Несмотря на все те ужасы, которые Светлана видела в Мариуполе, ей было очень тяжело покидать родной дом. Но она выехала вместе с семьей, потому что жить дальше без работы в страшной новой реальности было нельзя

Мы с мужем и двумя сыновьями жили в Мариуполе. Выехали. Сейчас живем в Киеве.

Когда началась война, я была с мамой в больнице. Ее прооперировали, и я находилась с ней. Меня все шокировало. Мы были в травматологическом отделении - туда привозили раненых. Постоянно обстреливали, в городе был голод, холод - люди просто умирали ни за что, трупы лежали на улицах.

Решение уехать было очень тяжелым. Мы боялись оставить дом, чтобы его не забрали. Но отсутствие работы и нормальных условий жизни помогли принять решение. Дом наш пострадал - все повылетало от взрывов.

Сначала мы поехали в село к родителям - там было больше шансов выжить: свои курочки и запасы еды, но и эти запасы были ограничены. В Мариуполь мы попасть не могли, потому что нужно было пройти фильтрацию и иметь специальные пропуска на машину. Как только открыли дорогу, за нами приехал отец на машине. Муж с детьми 25 числа выехал в село Касьяновку под Мариуполем. Родители не решились уезжать, потому что у мамы проблемы с ногой. Мы выезжали через Васильевку в Запорожье, а оттуда уже в Киев, потому что у меня здесь сестра родная и есть работа.

Хочется, чтобы война скорее закончилась. Но сейчас трудно что-либо планировать.