Історія подана мовою оригіналy
У меня есть муж и ребенок 2012 года рождения. Когда началась война у мамы случился инсульт. Она лежала, а потом умерла. До войны была очень хорошая жизнь, муж работал на шахте. Была стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Все было хорошо, а сейчас день прожили и слава Богу. Сегодня опять стреляли. Из-за бесконечных обстрелов у ребенка нарушена психика.
Когда взорвали Майорский мост у нас сильно дрожали стены. В первую зиму войны мы ходили в другой конец поселка и там ночевали в подвале, муж оставался на шахте. Я прибегала домой, только чтобы испечь хлеба.
По улице бежала, а даже собак не было видно. Это жутко и страшно. Воды не было. К колодцу выстраивалась огромная очередь.
Все приходиться выращивать в огороде, надежда только на него. Мы постоянно на нервах. Раньше ездили отдыхать на море, а теперь сложно съездить даже в Святогорск.
Мне хочется забыть всю войну, особенно первые годы. Если бы не боевые действия, может быть, наши родители до сих пор жили с нами. Брат живет в Горловке через поле, а я несколько лет его не вижу.
С начала войны я не могу попасть на кладбище к родителям. Говорят, что там кладбища уже нет. Во время Второй мировой войны дедушка пешком прошел в Беларусь к родственникам, немцы пропускали.