Історія подана мовою оригіналy
От того ужаса, который пришлось пережить под обстрелами, у Татьяны Петровны и ее мужа сдали нервы и сильно ухудшилось здоровье. Она пытается победить свои многочисленные хвори и мечтает о счастье своих детей.
До войны мы жили нормально, как все - жили, работали. У меня муж, двое детей взрослых. Работа у всех была, могли ездить, куда угодно. А вот теперь какие-то мы изолированные стали.
Это очень страшно, когда начинает авиация бомбить, обстрелы. Мы даже и не поняли ничего. Искали, где спрятаться. Это было 22 или 23 июня 2014 года - сначала просто стреляли, а потом авиация подключилась. Мы в подвалах сидели и периодически выходили, чтобы посмотреть на окружающую обстановку. Это все просто ужасно! Когда над тобой летит, и ты не знаешь, куда деваться. Бежишь в подвал, а там сидишь и думаешь: сейчас как прилетит и засыплет - будешь вообще тут жить. Такое не забывается. Да и сейчас нам слышно, как где-то стреляют, мы же на окраине города живем.
Все это сильно повлияло на здоровье: нервная система пошатнулась, у меня сахар начал подниматься, а от этого – и печень страдает, и поджелудочная, и с глазами проблема. У мужа – то же самое: давление, нервная система, и все остальное.
Мои родители, к счастью, постоянно получали помощь от Рината Ахметова - продукты питания. Очень нужное дело, особенно для пенсионеров. Потом еще Красный крест помогал и фонд Каритас. От организации Эммануил семена раздавали и картошку на посадку.
Я мечтаю, чтобы моим детям было хорошо, чтобы дети мои как-то в жизни продвинулись вперед. Хочется мирной жизни, порядка, стабильности, чтобы работа была, и дети с внуками рядом. И меня будет это радовать. Когда них все хорошо, у меня - тем более.