Історія подана мовою оригіналy
Мне 39 лет. Я с мужем и четырехлетним ребенком жила в Мариуполе возле завода Ильича. На момент начала войны была беременна. Второго ребенка родила в Одессе.
О начале войны мы узнали от родственников, которые проживали на Левом берегу. Сложнее всего было выдерживать холод и информационный голод. Из-за отсутствия связи мы не знали, что с нашими близкими, а также о ситуации в стране и в других районах города.
За водой ходили в парк Петровского, хотя это было опасно. Запасы продуктов у нас были. В первый же день мы купили все необходимое. Потом делились едой с другими людьми.
Мы оставляли ребенка с родителями, а сами с мужем ходили по городу, хотели проведать родственников. Мы прошли три района, увидели во что они превратились и были шокированы этим. Мы не ожидали увидеть таких разрушений.
Когда увидели разбитый драмтеатр, рыдали. Россияне обстреливали все места, где было много людей. Это шокировало больше всего.
Мы жили неподалеку от бассейна Нептун, в котором раздавали гуманитарную помощь взрослым и детям. В средине марта мы пошли туда всей семьей. Впереди шли родители, а мы отстали. Они получили гуманитарку и вышли из здания, а мы только подходили. В этот момент произошел авиаудар. Бомба попала прямо в центр здания. Мы не пострадали, но под завалами оказалось много людей, в том числе детей и беременных женщин. Муж вместе с другими мужчинами доставал пострадавших. Хорошо, что рядом был военный госпиталь, – им могли предоставить медицинскую помощь.
Мы не уехали в самом начале войны, потому что даже не могли предположить, что все будет настолько плохо. Выехали 18 марта, когда бои приблизились к нашему району. Через два дня был авиаудар по двору. В нашей квартире вылетели окна и балкон.
Очень хочется вернуться домой, в украинский Мариуполь.