Історія подана мовою оригіналy

Выехать из зоны военных действий так же трудно, как потом пытаться жить в подавленном состоянии.

Я проживала в Донецкой области. У нас начали сильно стрелять. А я о том, что началась война, узнала только вечером. Собиралась утром с ребенком в школу, не включила телефон, новости не смотрела.

Мы сидели до последнего, а когда сказали, что надо ехать, мы выехали. Сначала выехали в Днепропетровскую область, потом вернулась. Катаемся туда-сюда. Главное, чтобы близко к дому.

Я бы не сказала, что мне было в чем-то сильно трудно, просто было непонимание происходящего. Шоком стал город Кропивницкий, когда там ракета упала. Но я за восемь лет столько пережила в Донецкой области, что страхи атрофировались.

Сейчас мы находимся в таком месте, что, слава Богу, нас не коснулась война, хотя боимся всего. Родные, близкие рядышком, и это радует. Но все происходящее отразилось на нас морально. Все подавленные, большинство людей не понимает до конца, что происходит на самом деле.

Я надеюсь, что это закончится рано или поздно и все будет хорошо. Но когда точно – знают только наши ребята на передовой. Самая главная мечта – чтоб закончилась война, а все остальное наживное.