Історія подана мовою оригіналy
Мне 40 лет, я проживаю в городе Славянск Донецкой области. Все время здесь, не могу родителей бросить.
Мы уже были под обстрелами в 2014 году, но в то время не применяли такое страшное оружие, как сейчас.
Утром 24 февраля мне позвонили с работы и сказали, что можно на роботу не идти, потому что началась война. Конечно, было страшно, было непонятно, что делать. Мы пошли в магазины, аптеки – старались что-то купить, чем-то запастись.
Много было трудностей. Я лишилась работы. Мой ребенок инвалид детства. Поначалу, когда не давали гуманитарку, было очень тяжело. Проблемы были с финансами, с продуктами. С двумя детьми трудно было. Но потом нам начали помогать, выдавать гуманитарную помощь. Я во все фонды писала. Одни откликались, другие – нет, так и жили.
Голодными мы не были, конечно, но было время, когда не было света. Следом отключали и воду. Газа у нас нет до сих пор, но сейчас немного легче стало.
Когда обстреливали именно наш город, это было самое страшное. Мы прятались в погреб, дети очень боялись, я переживала. Конечно, все это меня до сих пор шокирует.
У меня нет прописки в Славянске, поэтому мне не выдавали гуманитарную помощь. Приятно было, когда добрые соседи за меня поручились, что я действительно здесь проживаю, и тогда мне начали выдавать помощь.
Работы у меня до сих пор нет. И вообще, в городе очень тяжело с работой. Многие предприятия закрылись. Можно устроиться или продавцом в магазинах, или в коммунальном предприятии. А больше ничего и не найдешь здесь.
Я надеюсь, что закончится все благополучно. Дай Бог, чтоб меньше было разрушений, и все люди были живы и здоровы.