Історія подана мовою оригіналy
Екатерина уезжала из Северодонецка стремительно – им с мужем пришлось оставить дома машину, потому что заправить ее было нечем
Я из Северодонецка Луганской области. Работала, у меня была нормальная, спокойная жизнь. Утром 24 февраля я проснулась от взрывов. Включила телевизор, увидела, что на нас напали русские. Пошла в магазин, а там - паника: люди разметают продукты. Пока стояла в магазине, рядом попадание было, наш дом зашатался от взрыва.
После начала войны мы месяц прожили в Северодонецке. Все закрылось. Некоторые магазины работали, но очереди огромные в них были. Магазины обстреливали, и они закрывались. Все банки, аптеки были закрыты.
Я на балконе стояла, и вдруг раз – взорвалась рядом заправка. Куда ни посмотришь – всюду зарево. За гуманитаркой бежала, а вокруг меня везде все взрывалось. Это было страшно.
Уехать на своей машине мы не могли – бензина не было, заправки не работали. Вывезла нас церковь евангелистов. Мы им очень благодарны. Нас родственников выезжало 13 человек. Ехали куда глаза глядят.
У нас даже сумок дорожных не было – все, что смогли, в мешок накидали, на себя надели и поехали.
По пути в Днепр мы три дня жили в Краматорске, нас кормили, жилье предоставили. Я никогда раньше не слышала об этой церкви, и незнакомые люди нам так помогли. Мы им очень благодарны.
Выжили мы благодаря гуманитарной помощи. Наша Северодонецкая администрация тоже выдает помощь каждый месяц. Мы хотя бы о продуктах не переживаем в этих тяжелых обстоятельствах - знаем, что будет у нас еда.
Мы так и живем с тетей и братом вместе уже больше года. Вся наша семья разъехалась по разным городам и даже странам. Мы увидеть их никого не можем, а так скучаем. Мне уже чуть получше после пережитого, но все равно - сейчас вспоминаю все и слезы на глазах.
Я временно работаю на рынке, у мужа работы нет. Все чего я хочу - чтобы освободили мой город, и мы могли вернуться домой.