Історія подана мовою оригіналy
Мне 38 лет. У меня есть три сына. Мы жили в городе Северодонецк. 24 февраля я, как всегда, собиралась на работу в детский сад, но в пять утра прозвучал первый взрыв. Я с детьми спустилась в подвал. Мы провели в нем полтора месяца. На полу постелили одеяло и спали на нем. Дети складывали пазлы и рисовали, а когда появлялось электричество, смотрели мультики. Это отвлекало их от звуков взрывов. Иногда я поднимала их на крыльцо, чтобы они подышали свежим воздухом. Ходили домой, чтобы переодеться.
Не было света и воды. Еда заканчивалась. Спасибо полиции Северодонецка за помощь с отъездом. Мы выехали десятого апреля. В тот день были сильные обстрелы. У меня не было денег. И родственников в других городах тоже не было. Спасибо знакомым, которые приютили нас в Днепре. Сейчас мы проживаем в селе Письменное Днепропетровской области. Здесь живет еще тридцать переселенцев.
Я еще в четырнадцатом году застала войну. Тогда я была беременна. Когда начались обстрелы, старшего ребенка забрали из города. Полномасштабная война тоже шокировала обстрелами. Я видела трупы и горящие дома.
Сложно, когда нет своего жилья и денег, чтобы снять отдельный дом. Денег не хватает даже на то, чтобы одеть детей. Их игрушки, велосипеды и самокаты остались дома. Младшие мечтают о велосипедах, но на их покупку нет средств. Все, что им остается – рисовать мелками и играть в бадминтон.
Наша квартира разбита. Дети боятся каждого стука, грома. Мы обращались к психологам. Я плачу каждый день. Раньше я ни от кого не зависела, а сейчас нуждаюсь в помощи. Очень благодарна всем, кто помогает.
Я каждый день молюсь о том, чтобы война закончилась. Главное – это здоровье и мирное небо над головой. Все остальное будет приходить с годами.