Історія подана мовою оригіналy

Татьяна Валерьевна с младшим сыном сразу выехала из оккупированного поселка, чтобы не рисковать, так как ее старший сын – военнослужащий. 

Я узнала о начале войны на работе. Было отчаяние. Я сразу позвонила старшему сыну, он у меня военнослужащий. Не верила до последнего – пока не увидела танки на своей улице. 

Нас оккупировали 25 февраля. Магазины были закрыты, лекарств не было. В селе есть всегда картошка, в морозилке сало, немного было запасов. Через две недели после оккупации заработали магазины – из Мелитополя начали завозить продукты. Цены были очень дорогие. 

У меня старший сын служит, поэтому мы с младшим сразу выехали – в самом начале оккупации.

Было много блокпостов, на каждом проверяли, выворачивали сумки. Нам еще повезло – мы за сутки добрались до Запорожья. Нам было не так страшно, как другим людям.

Приехали в Запорожье, я зарегистрировалась в Центре занятости, и мне помогли найти работу. Теперь работаю в областной больнице. До войны я работала тоже в больнице. 

Я думаю, если война не закончится до конца года, то в следующем году – точно, я в это верю.

Вижу свое будущие уже в Запорожье, потому что дома осталось много знакомых и друзей, которые начали сотрудничать с россиянами, и я не хочу их видеть. У меня очень большое разочарование.