Історія подана мовою оригіналy

Ольгу шокирует то, что зверства в Украине чинили обычные русские

Я жила в Токмакском районе. Перед войной я поехала в Запорожье и больше не смогла вернуться. Мои дети и внуки были в Токмаке. Первые трое суток я не знала, что с ними, но знала, что там все плохо: не было ни света, ни воды, ни хлеба. Четвертого марта оккупанты зашли в тот район Токмака, где жили мои дети. Дети с внуками спрятались в подвале, связь с ними пропала. Уже позже они где-то на холме поймали связь и позвонили.

Больше всего меня шокируют местные. Я с этими людьми сидела за одним столом, а теперь они радостно встречают русских.

Они переходят на сторону тех, кто зверски уничтожал наших людей в Буче. Когда вскрылись подробности того, что оккупанты творили в Буче, я до последнего надеялась, что там были кадыровцы. У меня был шок, когда оказалось, что это все учинили русские.

Мой родной брат остался в селе. Он говорит, что у нас в селе оккупантов нет - пенсию по инвалидности он получает без задержек, ездит в город за покупками.

Дети мои выехали на запад Украины. Брат из Энергодара эвакуировался в Запорожье. Племянник мой где-то под Бахмутом. Я осталась в Запорожье и присматриваю за бабушкой – ее дочь уехала в Данию.

Надеюсь, что летом или к осени мы вернем Крым. Может, нашу область освободят немного раньше.