Історія подана мовою оригіналy

Людмила Александровна прожила несколько страшных месяцев в Мариуполе. Из-за отсутствия личного транспорта ее семья смогла покинуть оккупированный город только летом. 

До войны у нас была замечательная жизнь. Я работала на комбинате имени Ильича и все было прекрасно.

Мы жили в микрорайоне Восточный. С первых дней войны там начались прилеты, зашла военная техника. Мы сразу поняли, что началась большая война. Наш район зацепило первым.

Все это время мы хотели уехать, просто не было возможности. Когда начали выпускать людей из города, тогда мы и выехали. Так как машины у нас не было, мы ждали, пока людей будут вывозить организованно.

Коммуникаций не было. Воды, еды - ничего этого не было. Обстрелы были такие, что мы не могли и шага сделать.

Весной еще были морозы, было очень холодно. Так мы жили до июня, а потом выехали, потому что ситуация ухудшилась еще больше: наш город просто разбили в щепки. Слава Богу, из моих родных никого не убило. Но все сильно психологически подавлены. Ведь до российской агрессии мы прекрасно жили, не знали бед и хлопот, а тут такое.

Я приехала в Кривой Рог, потому что я здесь родилась. Устроилась на работу, а муж так и не может устроиться. Во-первых, возраст – 52 года. Когда узнают, что мы переселенцы, нас не хотят брать. Поэтому с работой очень тяжело.

Мы, конечно, надеемся и верим в скорейшее окончание войны, но все это так затянуто. Конечно, хотелось бы вернуться в Мариуполь, а как будет – не знаю. Вся основная жизнь прошла там.