Історія подана мовою оригіналy

Мне 63 года. Я живу в Запорожье. В начале войны забрала к себе маму из села Гавриловка Покровского района Днепропетровской области. Оно граничит с Донецкой областью. Дочь и сын тоже живут в Запорожье. Дочь с младшим ребенком выезжала в Италию. Невестка – На запад Украины. Через три месяца вернулись. 

До войны я работала медсестрой в детском доме. 26 февраля к нам привезли детей из детских домов Мариуполя. Дети и воспитатели были перепуганы. Тогда я осознала, что началась война. Меня приятно удивило то, что жители Запорожья принесли продукты, одежду, памперсы для мариупольских деток. Потом всех детей, в том числе из нашего детдома, эвакуировали во Львовскую область. Сейчас я работаю в медицинском учреждении. 

Было страшно во время первых обстрелов Запорожья. Весь город содрогался от взрывов. Я собрала документы, необходимые вещи и сидела в коридоре. Не понимаю, как россияне могут бомбить жилые дома, да еще и ночью. 

Среди погибших есть люди, которых я знала. Например, внук моего сотрудника. Сотрудник отвез его к родственникам на правый берег. Было опадание в их дом – мальчик погиб вместе с родственниками. 

До войны дети приезжали с внуками ко мне на выходные. Теперь боимся собираться вместе - вдруг в этот момент будет попадание в дом. Во время каждой воздушной тревоги созваниваемся. 

Во время войны появилось огромное желание помогать людям, гражданским и военным. А когда вижу человека в форме, хочется подойти, обнять и сказать спасибо за то, что благодаря нему я могу жить у себя дома и ходить на работу. Надеюсь, что в этом году война закончится.