Історія подана мовою оригіналy

У Любови Алексеевны есть хронические сердечные заболевания. Во время войны она ощутила на себе нехватку медикаментов

Я из Харькова. Мне шестьдесят пять лет, мужу - семьдесят три. Мы в апреле уехали в Кривой Рог. 24 февраля мы дома спали, проснулись от взрывов, которые были около четырех или пяти утра. Было непонятно, что это, потом узнали, что нас бомбили.

За время войны мы столкнулись с материальными трудностями: мы за квартиру платим в Кривом Роге. Пока были выплаты ООН, было легче. А вообще - морально тяжело. Мы думали, что россияне нам друзья, и очень трудно было разочароваться.

Меня повергло в шок, что квартира без окон осталась. Это было очень страшно, после этого мы из Харькова и выехали, а так – сидели до последнего.

Мы сталкивались с нехваткой лекарств. В Кривом Роге гуманитарная помощь очень хорошо налажена, так что с едой у нас проблем нет.

Нас дети на машине вывезли. Их война застала в командировке в Кривом Роге. Они рядом нам сняли квартиру и вывезли. У нас есть кошка, живет с нами. Она у нас очень спокойная, дорогу хорошо перенесла, сидела рядышком на сиденьи. Может, если бы общественное место было, по-другому себя вела, а в машине же все свои.

Я не научилась преодолевать стресс, потому что и так были хронические сердечные заболевания, а теперь еще и бессонница, так что с депрессией нелегко справиться.

Очень хотелось бы, чтобы война закончилась к Новому году, или хотя бы к лету.

Будущее вижу мирным и спокойным в своей квартире. Очень хочется вернуться домой.