Історія подана мовою оригіналy

Анастасия жила с мужем и трехлетним ребенком неподалеку от Харькова. В первый день они выехали в Изюмский район. Сначала там было тихо, а потом начались обстрелы. Нужно было ехать дальше, но из села шли только две дороги, и обе опасные

Мне 27 лет. Я из поселка Песочин Харьковской области. В феврале моему ребенку исполнилось три года. Как только мама сказала, что в Харькове раздались взрывы, мы с мужем собрали вещи и выехали. Думали в первую очередь о безопасности ребенка. Мы поехали к родственникам - они жили в частном доме в Изюмском районе. Неделю у них было спокойно, а потом неподалеку начались боевые действия. Сразу пропали свет и связь, а чуть позже – вода и газ. Магазины и аптеки закрылись. В таких условиях мы прожили около двух месяцев. Было очень сложно, к тому же с маленьким ребенком. Когда выезжали, в Изюме уже шли активные бои. 

В наше село прилетали кассетные снаряды – были раненые. Летали вражеские самолеты, а однажды заехал российский БТР. Соседние села были оккупированы. У нас окна дрожали от взрывов.

Мы долго не решались выехать. Было только две дороги. Одна проходила через оккупированное село. Вторую перекрыл поврежденный танк, его нужно было объехать по полю. Поля были частично заминированы. К тому же, мы выезжали в апреле, когда шли дожди. Могли или на мину наехать, или застрять в грязи. А еще боялись обстрелов. Но нам повезло благополучно добраться до Полтавы.

Мы вовремя уехали. После этого село очень сильно обстреливали. Снаряд попал в дом родственников – одна стена разрушена. В селе много домов пострадало. Сейчас мы уже в Песочине, недавно вернулись. 

Свое будущее вижу в независимой Украине. Жизнь наладится, все будет хорошо.