Історія подана мовою оригіналy
Я из Харькова, мне 44 года. Мы проживали в Салтовском районе, и я где-то неделю находилась в бомбоубежище. Сыну 25 лет, он не хотел идти в убежище, и они сбыли дома. Спать в коридоре было невозможно, поэтому при первой возможности мы выехали со знакомыми.
Под обстрелами было очень страшно. Одна за одной проходили бессонные ночи, нервная система не выдерживала.
Мы выехали на своем транспорте без проблем. На блокпостах были наши ребята Украинцы, вели себя очень вежливо и приветливо, проверяли документы. У нас семья - три человека, еще и животные с нами были. Выехали нормально.
Конечно, переживали за жилье в чужом городе, достаточно ли будет денег его оплачивать. Мы находимся в Новомосковске. Работы нет, но пока все - слава Богу.
Мама осталась в Харькове. Говорит, что некоторые аптеки начинают открываться, но очень все дорого. Хуже всего, что периодически идут обстрелы, хоть Харьковскую область и освободили. Мама уже полгода живет, но все равно говорит, что страшно и жутко: неподалеку был прилет, к ней в квартиру залетел осколок и она осталась без стекол. Хотела ставить новые, потому что идет зама, но я ей не отсоветовала: вдруг опять прилет.
Харьковчане лояльно относились к россии, но после этого - шок страшный.
Мы, конечно, хотим, чтобы быстрее все закончилось. Хотим домой. Местные люди в Новомосковске тоже переживают - здесь есть районы, которые тоже страдают от обстрелов. По-моему, это закончится нескоро. А так хочется мира, чтобы никто не погибал…