Історія подана мовою оригіналy

Восемь лет назад семья Синюгиных уже убегала от войны. Но тогда они смогли вернуться назад, а сейчас не знают, когда в Краматорске станет безопасно.

Я жила в Краматорске Донецкой области. Моя семья: сын-инвалид третьей группы, внук и внучка. Невестка от семьи отказалась. До войны я была на пенсии и подрабатывала. Когда началась война, мы с сыном и внуками уехали, потому что очень страшно было. В 2014 году мы тоже выезжали в Доброполье, там снимали квартиру. Потом российские войска ушли, и мы вернулись домой.

24 февраля было очень страшно. Я была на работе в ночную смену. Начались взрывы. Дети очень сильно перепугались. В бытовом плане было сложно. Лекарств вообще не было, в аптеках стояли бесконечные очереди. Супермаркеты закрылись. Вода была, свет периодически отключали, газа не было. Сейчас там очень тяжело, обстрелы каждый день.

Меня шокирует поведение русских и то, что они по мирным людям стреляют. Это не по-человечески. В Краматорске остался мой двоюродный брат. Я с ним созваниваюсь, пока есть связь. Они прячутся в подвале.

На нас война отразилась материально. Работы нет, жилья своего больше нет. Детей нужно одеть, накормить. Хочется, чтобы война закончилась побыстрее. Но я читаю новости и понимаю, что это до зимы не закончится. Чтобы отвоевать города, нужно время.