Історія подана мовою оригіналy

Мне 35 лет. У меня есть ребенок. Мы жили в городе Дружковка Донецкой области. 24 февраля я повела ребенка в садик. По дороге услышала звук, похожий на взрыв, но не придала этому значения. Вскоре после того, как я вернулась домой, мне позвонили из садика и попросили забрать ребенка, потому что началась война. Я даже его вещи оставила, так как думала, что через пару дней все наладится и он вернется в группу. До сих пор не укладывается в голове, что все так затянулось. 

Дружковка не оккупирована, но снаряды туда прилетают. Там нет газа, периодически пропадает свет, подолгу нет воды. Садики закрыты. Многие врачи уехали. Там невозможно было оставаться с ребенком. 

Сейчас мы живем в маленьком городке Запорожской области у родственников моего бывшего мужа. Здесь тоже бывают обстрелы, истребители летают. Небезопасно, но есть все коммуникации. Правда, нет работы и обучение в садике происходит онлайн. 

Мы время от времени получаем гуманитарную помощь. Нам хватает ее. Не приходится тратить деньги на продукты.  

Связь с родственниками то есть, то пропадает. А встретиться нет возможности, потому что опасно далеко ехать. 

У меня такое ощущение, что война не закончится никогда. Очень шокирует масштабность и длительность происходящего. 

Меня пугает будущее. Скорее всего, цены на все возрастут. Поэтому не знаю, как будем жить дальше. К тому же, у ребенка задержка речи. В этом городе нет специалистов, которые могли бы с ним позаниматься. А переехать в другой я не могу: у меня нет денег на аренду жилья.