Історія подана мовою оригіналy
Утро 24 февраля у Татьяны Леонидовны началось так, как и у многих украинцев, – со взрывов и вызванной ими растерянности. Но ей удалось достаточно быстро овладеть собой. Татьяна решила остаться дома и продолжать работать, а дети уехали в более безопасные места
Мне 47 лет. Мы с мужем живем в Славянске. В 2014 году, буквально перед освобождением города, уезжали на две недели. В этот раз остались, а дети разъехались. Старшая дочь находится в Киеве, еще две дочки – в Днепре, а четвертая – у бабушки и дедушки.
Утром 24 февраля мы услышали взрывы и запаниковали. Не знали, идти ли нам на работу, а детям в школу. Но потом взяли себя в руки, созвонились со своим руководством и получили инструкции со школы. Я работала на птицефабрике до 7 июня. Затем вследствие обстрелов были разрушены цеха – всех сотрудников распустили. Я зарегистрирована на бирже труда. Муж подрабатывает механиком.
До птицефабрики я 14 лет проработала в детском саду.
Когда детсад разрушили, было больно на это смотреть. Жалко людей, которые погибли.
Были трудности с электричеством. Если его нет, то нет и воды. За водой ходили к колодцу. На улице сделали печь, на ней готовили кушать. Кормили и своих, и соседских животных.
Со стрессом справляюсь благодаря поддержке близких. С детьми всегда созваниваюсь. Выдерживать обстрелы помогал супруг.