Історія подана мовою оригіналy
Мы еще с 2014 года были прифронтовым городом. Конкретно в Бахмут война зашла где-то в мае и продолжается до сих пор. В 2014 году мы были в Харькове, а родители оставались дома. В этот раз начало войны шокировало всех, она очень близко подошла к нам. Начался дефицит продуктов, средств личной гигиены, лекарств, люди создавали ажиотаж, и все сразу пропало с прилавков.
Когда в наш дом прилетел снаряд, мы решили уезжать. У нас ребенок восьмилетний, плюс мы вывезли 80-летнего дедушку из Рубежного, которое было в оккупации и уже разрушено полностью, как и Бахмут.
Дедушка два месяца после этого просидел на транквилизаторах, ребенок более-менее нормально все перенес.
Мы поехали в Полтаву, потому что у меня тут двоюродные братья. Мы с ними прожили месяц, а потом сняли свое жилье. Мы все сейчас вместе, родители мужа тоже с нами. Они из Зайцево - там стоят «вагнеровцы», и нет ничего целого. Мои родители поехали к брату за границу и там остались. Вообще, из Бахмута люди массово выезжали.
Я сейчас волонтерю в благотворительной прачечной. Все это время я старалась не показывать свои эмоции, потому что нас шесть человек в квартире, и если ты будешь показывать свои эмоции, тошно будет всем. Поэтому брала себя в руки и двигалась дальше.
Когда мы доживем до нашей победы, тогда увидим, что нас будет ждать. У моих родителей дом разрушен полностью, у мужа тоже, у дедушки только стены в квартире, и у нас тоже. Может, к концу войны у нас вообще ничего не останется.