Історія подана мовою оригіналy

Я с семьей проживал в Краматорске. 24 февраля взрывы были рано утром, ребенок проснулся. Так у нас началась война. Свет выключали часто, но мы сразу переехали в поселок. Потом я приезжал в Краматорск, и воды не было. 

Мы уехали сразу после того, как прилетела «Точка У» на вокзал. Мы знали, что в российской армии «Точка У» не используется. Тогда там погибло много людей, и детей в том числе. Мы это видели своими глазами, и это меня шокировало.

Потом мы приезжали за вещами в июле в Краматорск. У нас дома не было воды, и по городу была проблема. Мы съездили буквально на пару дней. 

Сейчас мы вынуждены снимать квартиру, платить за это огромные деньги и как-то выживать. Хорошо, что работу нашли. Поначалу мы жили у знакомых, там не платили, но в итоге поехали дальше, нашли работу. 

Когда мы ехали в Черновцы из Кривого Рога, самым трудным было то, что нас останавливали на каждом блокпосте, у нас проверяли документы, сумки, потому что у нас донецкие номера. Я считаю, что это избирательный подход и не очень хороший. 

В Краматорске остались мама и бабушка. Мама осталась, потому что не хотела уезжать, а бабушке 97 лет, она просто не вынесет такой поездки, это будет очень тяжело. Своих животных - кошку, рыбок и попугая - мы перевезли к маме моей, потому что найти квартиру с животными - большая проблема. Хочется домой поскорее, все об этом мечтаем. Я понимаю, что война – надолго. Это может быть и год, и пять, и десять лет.

Как только будет возможность вернуться, мы вернемся домой, если останутся целые квартиры. Очень хочется домой.