Історія подана мовою оригіналy

Ольга Сергеевна переехала на Харьковщину из Рубежного Луганской области. Там прошло ее детство, остались знакомые, похоронены родители. Теперь Ольга даже могилы родителей проведать не может, потому что Рубежное находится в оккупации

Мне 23 года. Я родилась в Луганской области, а проживаю в Харьковской. Переехала сюда давно, не из-за войны. 

24 февраля я была дома. Проснулась от взрывов в своем городе. Спустя некоторое время из новостей узнала о начале полномасштабного вторжения. В апреле, когда объявили эвакуацию, я на четыре месяца уезжала в Полтаву, а затем вернулась. 

За время войны я не столкнулась с нехваткой продуктов, потому что мой парень все это время работал. Благодаря ему мы смогли менее болезненно пережить этот период. Сейчас я тоже работаю. 

У меня осталось жилье в Рубежном Луганской области. Я не знаю, что с ним произошло. Там находятся мои одноклассники, с ними совсем нет связи.

Там же похоронены мои родители. Город находится в оккупации, поэтому я не могу поехать туда и проведать их могилы.

Тяжело осознавать, что у меня отняли прошлое. Теперь нет возможности побывать в местах, где прошло мое детство.

Я еще после событий 2014 года поняла, что в любую минуту может все измениться, в любой миг можно потерять дорогих людей. Полномасштабная война стала подтверждением этого. 

Хочется, чтобы как можно скорее закончилась война, но пока, к сожалению, не видно ее конца. Надеюсь, что она хотя бы перейдет в какую-то менее острую фазу, чтобы люди не гибли. Нет ничего важнее человеческой жизни. Будем все-таки верить, что этот ужас закончится и мы вернемся к мирному существованию. Мы на своей земле, и правда должна быть за нами.