Історія подана мовою оригіналy

У меня трое детей. Старшие дети уже взрослые, дочка ходит в десятый класс. До войны жили нормально, торговали, и мясо, и все у нас было. Ездили в Луганск и продавали. Муж у меня на группе, инвалид. Сейчас, конечно, очень тяжело.

Сейчас работы нет. Я работала в областной [больнице] на Острой Могиле санитаркой в роддоме.

Я была как раз на работе и начался обстрел. Нас там закрыли, мосты разбили.

Это был июль [2014 года]. Второе июля. У меня дети учились в Кондрашевке.

Старшего мы вывезли, а меньший потом приехал со мной. Мы ехали какими-то путями через речку. Как-то приехали. Наш населенный пункт не обстреливали, Теплое да, где мама живет.

Безопасности нет и сейчас. За детей страшно.

Конечно, до войны было лучше. Но как-то живем.

Муж на ингаляторах, он астматик. У него очень много проблем. Ему в Северодонецке дали пожизненную группу. Солдаты здесь стояли и они, спасибо, нам привозили ингаляторы, потому что он бы не выжил.

Они пришли купить молоко, у нас была корова и так познакомились. Солдаты увидели, что он больной, и в Северодонецке покупали ингаляторы и привозили нам. Мы им деньги отдадим, потому что самим никак было не добраться, автобусы не ходили, ничего не ходило. Но ничего, пережили. Все нормально.

Очень хочу, чтобы не было войны, чтобы дети ее больше никогда не увидели. Это самое главное. И чтобы они не болели, были здоровы. И чтобы был мир. Это самое главное.