Історія подана мовою оригіналy
Любовь Алексеевна с мужем ушли набрать воды и это их спасло от взрыва
Я из города Снигиревка Николаевской области. Живу с мужем.
19 марта к нам зашли россияне. Когда начали обстреливать город, стало страшно. Я за время оккупации мало выходила из дома.
Поначалу было тяжело с едой. Позже привозили нам из Баштанки продукты. Потом можно было ездить в Херсон. Мы там покупали лекарства. Дорого, правда. Мой муж – инвалид. Он пенсию получал. В Херсоне под проценты мы обналичивали, покупали продукты.
Я соцработник, обслуживаю бабушек и дедушек на дому.
Во время обстрелов мы не ходили на работу. Но я помогала одной бабушке лежачей, пока ее не забрали в дом престарелых – кормила ее, памперсы меняла утром и вечером.
А в октябре освободили Снигиревку, и с декабря мы начали работать, ходить к нашим дедушкам и бабушкам.
Возле нашего дома упал снаряд и разрушил одну из стен. Я человек верующий: читаю Библию, молюсь, хожу на служения. Я понимаю, почему случилась эта война и молила Бога, чтобы он не дал мне озлобиться и начать ненавидеть людей. Он сохранил мое сердце от злобы, помог все пережить и сберег наши с мужем жизни. В тот день, когда упал снаряд, у меня было много дел. Нужно было проведать бабушку в доме престарелых, передать людям по просьбе знакомых телефон, набрать воды. Так вышло, что привычный ритм нашей жизни нарушился и снаряд разбил стену дома, когда нас там не было.
Когда восстанавливали дом, было тяжело. Нужно было работать и приводить в порядок дом, готовить еду строителям, которые стену восстанавливали. Мне помогали друзья, но работы было очень много.
Наши дети уехали. Сейчас дочка с внуком вернулись, а сыновья под Киевом работают. В Снигиревке теперь с работой сложно – многое разрушено.