Історія подана мовою оригіналy
Татьяна Михайловна со своей семьей живет в Славянске. Даже когда не было никаких коммуникаций, из города не уезжали. В 2014 году, когда пострадал их дом, увозили только детей. Они стараются адаптироваться к любой ситуации, тем более понимают, что во многих городах обстоятельства сейчас еще хуже
Я с семьей живу в Славянске. Мы не уезжали ни в 2014 году, ни в этом. Приспосабливаемся к жизни без света, воды и газа. Летом на улице печечку топили и на ней готовили. Но по сравнению с Лиманом, Святогорском и селами, которые уничтожены полностью, мы еще нормально пережили этот период. Теперь посмотрим, как перезимуем. Газа до сих пор нет. Холодно. Отопление обещают с 21 ноября запустить, но к этому времени еще холоднее станет. Включаем газовые печки и электрический обогреватель, но это не спасает.
Были времена, когда аптеки не работали, лекарств не было. Чтобы достать родителям необходимые препараты, подключали и волонтеров, и знакомых, и родственников. Сейчас уже и аптеки, и магазины работают.
Мы понимаем: если негде будет жить, придется уезжать. В 2014 году два соседних дома полностью были разбиты, а в нашем крышу снесло. По сравнению с соседями, у которых тогда остался один фундамент, нам еще повезло. Мы тогда только детей вывозили в лагерь, а сами продолжали жить дома. В то время все равно все было не настолько ужасно, как сейчас.
Работы нет. Организацию, в которой я работала, закрыли. Сотрудников вежливо попросили написать заявление на отпуск без сохранения зарплаты. Живу и надеюсь на лучшее. Отвлекаюсь на детей и родителей. Волнуюсь и за тех, и за других. На нашей улице много стариков живет, помогаю им. То воду набираю, то за гуманитаркой хожу.
Хочется уже счастливой и мирной жизни. Наверное, каждый человек сейчас мечтает об этом.